Империя — Карточная экономическая мгра

imperiya

Настольная игра — Империя

Игра «Империя» хорошо подойдет для приятного провидения времени с друзьями, хорошо подойдет для компаний, и семейной игры, и общения с ими под час игры.  «Империя» напоминает игру «Монополия сделка» но при этом имеет свои особенности, и улучшения.  Игра «Империя» это карточная игра с колодой карт которая состоит из 108 карточек, в игру можно играть от 2 до 8 человек, к примеру в монополию можно играть до 6 человек только. Так же в игре нет игрового поля, только игровые карточки и правила, что делает игру более мобильной, и вы ее всегда можете взять с собой. Игра «Империя» отличается от «Монополия сделка» еще тем что вам не придется быть не честным, и обманывать ради победы, так как игра «Империя» создавалась в первую очередь для веселой игры, общение, и приятного провождения времени. Через это с игры были убраны некоторые плохие карты, что и делает игру «Империя» луче оригинала «Монополии сделок». При этом добавлены новые карты, которые приносят в игру новизну, новые ощущения от игры.

imperiya2

РОЗЫГРЫШ КАРТ

Всего в колоде 108 карт. Играть могут от 2 до 8 человек, для больше-го количества игроков следует смешать две (или более) колоды.
В начале игры колода тасуется и всем игрокам сдается по 5 карт, оставшиеся рубашкой кверху складываются общей колодой в центре.
Жребием определяется, чей ход будет первым, далее игра продол-жается по часовой стрелке.
Каждый игрок в начале своего хода берет из общей колоды по 2 карты, после чего может разыграть до 3 карт включительно, при жела-нии может не разыгрывать ни одной.
В игре используются три типа карт: карты объектов, в т. ч. универ-сальные, карты денег и карты «Контакт».
Карты денег складываются перед собой в отдельную коллекцию — так называемый банк, из которого потом происходит оплата долговых обязательств. Сюда же можно при необходимости складывать карты «Контакт» (см. далее).
Карты «Контакт» могут быть разыграны по своему прямому назна-чению, а могут быть определены в банк в качестве денег, согласно их номинальной стоимости, но после этого до конца игры они используют-ся только в качестве денег, переходя из банков одних игроков в банки других.
Карты объектов не могут быть определены в банк ни при каких усло-виях, они только складываются перед собой в соответствующие цвето-вые группы, постепенно формируя полные комплекты — системы. Вы-игрывает тот, кто первым соберет несколько систем. Выигрышное число систем — обычно 3, однако при игре всемером или восьмером, может быть понижено до 2-х, а при игре вдвоем — увеличено до 4-х. Объявить о своей победе игрок может в момент формирования своей последней системы, восполняющей выигрышное число, или дождавшись своего хода, если вовремя не заметил выигрышной комбинации в уже разы-гранных своих картах и успел передать ход следующему игроку.
К концу хода на руках игрока должно оставаться не более 7 карт. Игрок не обязан разыгрывать ни одной карты, но обязан в конце своего хода вернуть лишние, если таковые имеются, под низ общей колоды.
Разыгранные карты, лежащие перед игроками, в руки не возвраща-ются ни при каких условиях. Карты из отыгранной колоды могут возвра-щаться игрокам только при использовании «Машины времени» или если в общей колоде карты закончатся — тогда отыгранную следует перетасо-вать и, перевернув рубашкой вверх, сложить на место общей.

ОПЛАТА

Оплата между игроками может осуществляться любыми картами, на которых указан их денежный номинал. Это практически все, кроме разноцветных универсальных карт объекта. Однако следует учитывать, что а) нельзя платить из числа неразыгранных карт, которые находятся в руках игрока, а только из тех, что лежат перед игроком открытые, ру-башкой вниз; б) при оплате карты переходят в те же отделы, в которых находились на момент оплаты — из банка в банк, из числа объектов в число объектов.
Обычно каждый игрок сам решает, какими картами ему платить, ис-ключительные случаи оговариваются отдельно (см. карты «Диктатор», «Обмен разумов» и «Аннигиляция»).
Если перед игроком нет ни одной разыгранной карты — ни денег, ни объектов, — он ничего не платит.
Сдача не дается! Например, если игрок должен уплатить 2и, а у него из разыгранных карт самая мелкая 5и, он обязан отдать 5и. Это рекомен-дуется учитывать при формировании персонального банка.

ТИПЫ КАРТ

  1. Карты объектов — основа игры. Все они группируются по цве-там в системы. Игрок, первым собравший у себя выигрышное число систем любых цветов, выигрывает. Карты объектов бывают основными и универсальными. Универсальные могут быть добавлены к основным, чтобы компенсировать недостаток для формирования системы. Система, собранная исключительно из универсальных карт (например, две двух-цветные и одна разноцветная), также считается полноценной. В тече-ние своего хода игрок может свободно перекладывать универсальные карты объектов из одной цветовой группы в другую, выбирая выгодные комбинации.
  2. Карты денег — основное и наиболее выгодное средство взаи-морасчетов между игроками. Сами по себе они выигрыша не дают и ни к чему игроков не обязывают. В карточной «Империи» они называются империалами, являются невероятно крупными денежными единицами.
  3. 3. Карты «Контакт» — основа взаимодействий между игроками. Они сильно различаются между собой, поэтому их следует рассмотреть под-робно.
  • «Фрахт» — основной способ извлечения прибыли из объектов. Разыгрывающий взимает плату с игроков за все свои объекты одной из указанных на карте цветовых групп (на выбор разыгры-вающего), в соответствии с комплектацией. На каждой карте объекта (кроме универсальной разноцветной) указано, какая цена фрахта какой комплектации соответствует. Обычная (двух-цветная) карта «Фрахт» дает право требовать платы со всех игро-ков, разноцветная — только с одного, на выбор разыгрывающего. Плательщики сами решают, чем платить — деньгами или объекта-ми, и если объектами, то какими именно.
  • «Космофонд для бедных» — тому, кто разыгрывает эту карту, все игроки обязаны выплатить по 2и в любой форме (на выбор пла-тельщиков) — деньгами (в т. ч. картами «Контакта», если таковые находятся в банке в качестве денег) или картами объекта (даже если придется упразднить систему).
  • «Космодром» — игрок добирает еще две карты из общей колоды. В отличие от «Гиперпрыжка» не дает права разыграть дополни-тельное количество карт.
  • «Гиперпрыжок» — дает право разыграть еще 3 карты из тех, что есть в наличии на руках у игрока. Розыгрыш самого «Гиперпрыж-ка» также учитывается. Например, в начале хода игрок имеет право разыграть 3 карты, первой разыгрывает «Гиперпрыжок», после чего может разыграть еще 5 карт.
  • «Машина времени» — игрок берет две карты снизу отыгранной ко-лоды, это всегда карты «Контакт». Их можно разыграть сразу же, если это не превысит допустимое в течение одного хода число разыгрываемых карт.
  • «Ракета» — добавляется к системе, после чего цена фрахта этой системы удваивается. На одной системе можно разместить не более одной ракеты. Ракета может быть аннигилирована другим игроком (см. «Аннигиляция»).
  • «Аннигиляция» — разыгрывая эту карту, игрок забирает у любого другого игрока одну ракету, независимо от того, лежит ли она отдельно, или расположена на системе.
  • «Обмен разумов» — разыгрывающий эту карту, отдает любому игроку один из своих объектов (любой, даже из состава системы, если очень хочется), взамен забирает у этого же игрока любой другой объект на свой выбор, но только вне системы.
  • «Диктатор» — разыгрывающий эту карту, забирает у всех игроков по одному любому объекту вне системы на свой выбор.
  • «Неразменный пятак» — этой картой отменяется действие любых карт «Контакта», разыгрываемых против игрока. Таковыми могут быть: «Фрахт», «Диктатор», «Обмен разумов», «Космофонд для бедных» и «Аннигиляция». Не работает против другого «Нераз-менного пятака», потому что эта карта не разыгрывается само-стоятельно в чей-либо ход и не наносит ущерба, ею не «напада-ют», а «защищаются» в ответ на разыгрываемую карту оппонента.

Распечатай и играй!

1. Распечатать на цветном принтере страницы со 2-й по 13-ю.
2. На обороте каждой из них распечатать страницу 14 (рубашка)
3. Заламинировать и разрезать по маркерам.
(4. При желании — обрезать уголки для удобства и красоты)

Скачать

Размер файла pdf — 1,34 МБ

Приятной игры

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *