Настольная игра Сказочная страна

nastolnaya-igra-skazochnaya-strana

Настольная игра для детей

Сказочная страна — это настольная игра для детей от 6 лет, которая не только интересна тем что в ней присутствуют герои с любимых мультфильмов детей, а так же полезна, в игре приходится считать, и развивать мышление. Игра очень интересная и затягивающая для детей, и вы сможете ее скачать бесплатно тут. Все не обходимое для создания настольной игры дома своими руками.

Характеристики

Комплект игры

Возраст от 6-и лет
Количество игроков — 2-6
Время игры — 20 минут
Навыки — память, логика
Механика — запоминание, перемещение
по броскам кубика
Игровое поле
Фишки на количество игроков (2-6)
Кубики 2 штуки
Ёлочки-пирамидки с картинками на дне или жетоны 13 штук
Колода карт сокровищ 13 штук

Настольная игра скачать

Скачать настольную игру сказочная страна

 

2016-03-20_115400Введение

Давным-давно жил-был Король, и жил он в роскошном замке посреди зачарованного леса. Подданные не могли бы желать лучшего Короля, так мудро и справедливо было его правление. Прошло много лет, и состарился Король, и стал думать о том, кто должен править после него, ибо детей у него не было.
Но не только это вызывало тоску в его сердце: часто приходили в замок слухи о спрятанных в зачарованном лесу удивительных сокровищах. Очень хотелось Королю собрать вместе все сокровища, чтобы его верные подданные могли видеть и восхищаться ими. Поэтому велел он разослать гонцов по всему
королевству с вестью о том, что кто первым принесѐт в замок три сокровища, станет новым королѐм.

 

 

 

2016-03-20_115723

Цель игры

Собрались рыцари на зов Короля попытать счастья. В зачарованном лесу им предстоит найти места тайников с сокровищами, вернуться в замок и рассказать об этом. В пути могут быть сражения с противниками и даже сотворение магии.

Подготовка

Если играете2016-03-20_115955 с ѐлочками или с жетонами — перемешайте их и установите картинками вниз на специальных местах игрового поля, никто не должен знать, где какие сокровища скрыты.

Карты сокровищ перетасовать и положить стопкой картинками вниз на площадь замка, верхнюю карту перевернуть: на ней изображено первое сокровище, которое необходимо отыскать.

Фишки установить на домиках деревни. Определить очередность ходов.

 

Ход игры

Нужно стремиться делать ход так, чтобы попадать на голубое поле, где можно заглянуть под дерево и узнать, какое там скрыто сокровище. Игрок
бросает 2 кубика, но считать количество полей и направление ходов можно произвольно.

Например: При выпадении 5-3 можно пойти на 5, а потом на 3; или пойти на 3, а потом на 5; или даже пойти на 5 вперед, а потом на 3 назад.

Развилки и перекрѐстки тоже на усмотрение игрока – двигаться можно в любом направлении. Если ход закончился на синем кружке рядом с деревом — то можно втайне от соперников посмотреть, что скрывается под деревом (жетоном) — не под ним ли лежит предмет, который желает Король. Когда игроку становится известно местонахождение требуемого сокровища, он спешит в замок (поле с ключом), показывает на нужное дерево (жетон), бъявляет о находке, проверяет, втайне посмотрев на картинку, если всѐ правильно, то показывает остальным участникам, ставит ѐлку (жетон) на место и забирает себе карту сокровища в качестве награды. Если ошибся, забыл, пока был в пути, то, не показывая соперникам картинки тайника, ставит всѐ на место и отправляется в деревню. Нужно быть осторожным, чтобы соперники не могли догадаться о вашей находке, делайте ложные ходы, пробираясь в замок, иначе вас могут
перехватить по дороге и отправить обратно в деревню Если фишка остановилась на поле, на котором стоит другая фишка, то та вышибается и возвращается в деревню. После того, как найдено сокровище, и Король в награду даѐт игроку карту найденной им вещи, объявляется следующий предмет, который он хочет получить — переворачивается новая карта,
начинается новый поиск. Фишки двигаются с тех же позиций, а игрокам предстоит вспомнить, где они побывали да что повидали, возможно, кое-то уже знает новый тайник и запомнил место.

Дубль или магия

Вам повезло – на кубиках выпал дубль, вы можете применить чудеса магии: 2016-03-20_120620
1) переместиться к любому дереву (жетону) и заглянуть под него,
2) если вам нужно поскорее попасть в замок, то переместиться к первому полю (подкова) за каменным мостом над рекой, а если вы уже пересекли эту реку по этому или другим мостам, то прямо в замок (поле с ключом),
3) изменить задание, перетасовать карты сокровищ и положить наверх новую карту,
4) или просто отказаться от магии и сделать длинный маршбросок .

 

Тактические советы

Нельзя передвигать, менять местами деревья (жетоны). Не забывайте следить за передвижениями других игроков. Делайте ложные ходы. Запоминайте расположение найденных тайников – при выпавшем дубле, применив магию, вы можете быстро стать победителем.

Конец игры

Первый игрок, который сообщает о правильном месте трѐх тайников с сокровищами, таким образом, собрав три карты, считается победителем.

2016-03-20_120859

Варианты игры

Магия животных

Для этой игры нужен набор карточек из 1-го варианта. Выбрать и отложить отдельно 5 карт со сказками про животных. Перетасовать их, раздать всем игрокам по одной рубашкой
вверх, чтобы соперники не видели картинки, оставшиеся опять перетасовать и положить рубашкой вверх на луг около деревни. Остальные карты сокровищ перетасовать и положить на замок. Начать игру по привычным правилам – старт от деревни, поиск объявленного сокровища. По прибытию в замок можно объявить и о местонахождение сокровища нужного королю и о сокровище, карточка которого уже есть на руках. Если игрок попадает на поле, на котором стоит фишка противника, то забирает у противника карточку магии животных и отправляет того в деревню, но если у противника нет карточки – взять новую из колоды на лугу около деревни. Если выпал дубль, то можно не использовать магию дубля, а взять
новую из колоды на лугу около деревни. Для победы необходимо иметь на руках 3 карточки, обязательно наличие как минимум одной карточки магии животных и одной карточки сокровищ.

Марафон

Игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены все сокровища, победителем становится обладатель большего количества карт.

Для самых маленьких ( игра без карт) 

Поставьте 13 деревьев на игровом поле. В свою очередь, игроки бросают кубик и перемещаются по полю. Если игрок попадает на синее пространство, то он получает это дерево. Игра продолжается, пока все деревья не будут собраны. У кого больше всего деревьев, считается победителем.

Для трѐх маленьких нетерпеливых игроков ( или укороченная версия)

Те же правила, но играть с колодой из 5-и карт и, соответственно, применить 5 ѐлок (жетонов). У кого больше всего карт сокровищ, считается победителем.

Дополнительное правило магии 

Поменять местами 2 дерева (жетона).
Обладая классическим статусом среди детских настольных игр, *Sagaland* неоднократно переиздавалась. От версии к версии менялись иллюстрации, набор сокровищ, рисунок поля.

Например:

2016-03-20_121248
Поле за мостом при использовании магии быстрого перемещения к замку – разные символы. Выходили и тематические издания — например, по фильму-мьюзиклу «Волшебник страны Оз».

 

Подробные правила и варианты настольной игры  Сказочная страна вы найдете внутри архива с названием файла rules.pdf

А так же в архиве есть оделенная настольная игра с своим полем, карточками, называется она Приключения Дороти а правила к ней тоже в файле rules.pdf  в самом низу под названием Уточнения к правилам для игры *Приключения Дороти* ( *Волшебник страны Оз*)

Это не комп’ютерний игра, а настольная игра, и ее вам предстоит сделать самому, а тут вы сможете скачать все для этого не обходимое, приятной вам игры с вашими детьми!

Настольная игра Сказочная страна скачать и распечатать, все для игры необходимое вы сможете сделать самостоятельно!

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *